Для создания оптимальных условий  развивающей среды  ДОУ  работает по следующим критериям:
1.Насыщенность  среды, соответствующая возрастным возможностям  детей, обеспечивающая
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность  всех воспитанников, экспериментирование  с доступными детям материалами;
-двигательную активность, в том числе развитие крупной  и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
-эмоциональное благополучие детей во взаимодействие с предметно-пространственным окружением;
-возможность к самовыражению.
Для детей раннего возраста – необходимые и достаточные возможности для движения.
2.Трансформируемость пространства для возможности изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3.Полифункциональность материалов: наличие  мебели, матов, мягких модулей, ширм…
4.Вариативность : наличие в группе мест для уединения, для игр, конструирования, детского творчества и др…а так же сменяемость игрового материала.
5.Доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность  к игрушкам, материалам, пособиям, исправность и сохранность материалов и оборудования.
6.Безапасность - соответствие требованиям СаНпин по обеспечению надежности и безопасности их использования.

- установлено периметральное освещение участка ДОУ;
- установлено подключение доступа к сети «Интернет»;
-построена прогулочная веранда;
-закуплена посуда для пищеблока;
-эл.печь-1, кух.комбайн -1, эл.мясорубка -1.

 

Наименование

Количество

1

Телевизор

3

2

Муз/центр

2

3

Принтеры:

Принтер-сканер

Цветной принтер

1

1

1

4

Компьютер

2

5

Ноутбук

2

6

Факс

1

7

Интерактивная доска

1

8

Видеокамера

1

9

Цифровой фотооаппарат

1

10

Магнитола

1

11

Микрофон  беспроводной

2